Как оформить заказ товара на сайте?
Сделать заказ могут только зарегистрированные пользователи. Пожалуйста, войдите на сайт под своим логином. Если вы еще не зарегистрированы, пройдите регистрацию! Это займет не более двух минут.
Интересующий Вас товар необходимо добавить в «Корзину», нажав кнопку купить. Если вы выбрали все необходимые товары, нажмите на кнопку “Оформить” в верхнем левом углу страницы, чтобы перейти в раздел Корзина и продолжить оформление заказа.
На странице «Корзина» можно изменить количество каждого выбранного товара или удалить ненужные товары.
Далее выберите способ доставки и укажите Ваш адрес, а также укажите Ваши контактные данные. После этого нажмите на кнопку «Оформить заказ».
Ваш заказ принят! В течение нескольких минут на уазанный Вами электронный ящик будет выслано подтверждение о приеме заказа и Вам перезвонит наш менеджер для уточнения деталей заказа.
Как внести изменения в уже совершенный заказ?
После того, как вы отправили заказ на обработку, наш менеджер свяжется с Вами для уточнения вопросов связанных с доставкой, оплатой и составом вашего заказа. Во время общения с менеджером вы можете согласовать все необходимые изменения в совершенном заказе.
Вы также можете внести изменения в совершенный заказ, позвонив по телефону или отправив письмо на адрес электронной почты, указанные в наших контактных данных, или оставив обращение в форме обратной связи. Кнопка находится всегда в правой стороне экрана (для ускорения обработки вашей заявки не забудьте указать номер совершенного заказа).
Сроки обработки заказов
В течение 30 минут после размещения Вашего заказа на сайте, с Вами свяжется наш менеджер для уточнения вопросов связанных с доставкой, оплатой и комплектацией вашего заказа.
После получения оплаты Ваш заказ будет отправлен в ближайший возможный день и Вам будет отправлена вся информация по Вашему заказу. Теперь Вам останется только дождаться его получения.
Внимание! При заказе наложенным платежом, взимается дополнительная комиссия за денежный перевод в размере 200 руб.
Как заказать товар без предоплаты?
Для заказа товара без предолаты в поле “способы доставки”, при оформлении заказа, выберете “доставка наложенным платежом”. Мы отправим Вам заказ без всякой предоплаты.
Вы сможете оплатить заказ при его получении, как наличными, так и по безналичному расчету.
Как оплатить заказ?
Для оплаты необходимо зайти в личный кабинет, выбрать нужный заказ и нажать на кнопку "Оплатить заказ". Далее Вам будут предложены несколько вариантов оплаты, подробнее о которых Вы можете прочитать здесь. После выбора одного из способов оплаты, Вы будете перенаправлены на сайт оператора, обеспечивающего интернет платежи, либо Вам будет отправлен счет, который Вы сможете оплатить в ближайшем отделении банка.
Стоимость и сроки доставки
Стоимость и сроки доставки зависят от нескольких факторов:
- от массы заказа
- от объёма
- от дальности пересылки
Примерные сроки доставки
- Срок доставки до Екатеринбурга — от 1 до 2 дней.
- Срок доставки в другие крупные города России — от 2 до 10 дней.
- Срок доставки в отдаленные населенные пункты — до 12 дней.
Ориентировочная стоимость доставки
В среднем отправка 0,5-1,5 кг по России (это примерный вес одной упакованной крышки Airbag) стоит около 150-300 рублей.
Внимание! При заказе наложенным платежом, взимается дополнительная комиссия за денежный перевод в размере 200 руб.
Тарифы отправок и сроки доставки в каждый конкретный город Вы можете узнать на сайте соответствующей транспортной компании.
По Вашему выбору, мы отправим заказ любой компанией, присутствующей в нашем регионе. Наши специалисты помогут Вам выбрать транспортную компанию, которая доставит Ваш заказ в кратчайшие сроки и по оптимальной цене.
Все подробности доставки Вы можете уточнить у наших менеджеров.
Как отследить мой заказ?
После отправки мы сообщим Вам номер транспортной накладной, по которому Вы самостоятельно сможете отследить движение груза на сайте соответствующей транспортной компании.
Мы не можем гарантировать исправную работу курьерских служб и транспортных компаний, но мы будем всячески стараться помочь, если возникнут какие-либо проблемы.
Условия возврата товара
Возврат осуществляется как по желанию Покупателя, так и из-за ошибки со стороны Продавца.
Причинами для возврата товара состороны Покупателя могут быть следующие:
- неудовлетворенность качеством товара
- оттенок полученного товара отличается от оттенка модели сфотографии на сайте
Причины для возврата из-за ошибки Продавца:
- неправильная комплектация заказа;
- наличие дефекта/брака
- Покупатель вправе отказаться от товара в течение 7 дней после его передачи
- Товар принимается назад только в полной комплектации, при сохранении товарного вида и потребительских свойств
- Возврат денежных средств или обмен производится только после возврата и получения товара нашим интернет-магазином
- Возврат товара из-за ошибки Продавца производится за счет Покупателя. При получении товара, наш интернет-магазин обязуется возместить расходы за его пересылку
- Возврат денежных средств Клиенту осуществляется не позднее чем через 10 рабочих дней
Любые вопросы по возврату товара решаются индивидуально. Вы должны как можно быстрее связаться с нами и сообщить Вашу проблему. Мы подскажем решение и посоветуем как правильно всё оформить и отправить обратно.